У меня такой вопрос: 1 февраля купили женские сапоги 12 февраля порвалась на сапогах цепочка и через день сорвался каблук. Мы поехали в магазин арендаторов где покупали там нам поменяли сапоги на новые через 10 дней произошло тоже самое сперва порвалась цепочка, потом каблук на томже месте но мы не обратили внивания на то, что нам выдали товарный чек где указанно что "ТОВАР НЕКОНДИЦИОННЫЙ" мы поехали к ним опять и нам сказали ребята 2*2 ДОСВИДАНЬЯ. Что нам делать. Помогите Заранее благодарю
Здравствуйте. На то и щука, чтоб карась не дремал. Согласно
ст. 12 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель имеет право требовать
от продавца (производителя, исполнителя), чтобы качество приобретенного им товара
отвечала требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям
договоров, а также информации о товаре, которую предоставляет продавец (производитель,
исполнитель). В соответствии со ст. 4 указанного Закона государство обеспечивает
гражданам как потребителям защиту их прав. Государственную защиту прав потребителей
осуществляют специально уполномоченные органы исполнительной власти в сфере
защиты прав потребителей. Указанные органы наделены широкими правами по защите
интересов потребителей. Рекомендую Вам обратиться в государственный орган по
делам защиты прав потребителей.
Удачи.
Адвокат Синицын Владимир Леонидович.
E-mail: advokat1@ic.kharkov.ua
http://www.jurist.org.ua
Юридическая Клиника, 2004-02-24